Программа семинара
Особенности коммуникаций и организация образовательной деятельности: проблемы, пути решения, перспективы 11 – 16 января 2023 г.
Для кого: Заведующих кафедрами
Цель: Получение новых знаний, навыков, умений, необходимых в современной академической среде; совершенствование управленческих компетенций руководителей.
Все полученные в результате участия в семинаре знания, навыки и умения могут быть использованы в учебном процессе вуза.
11.01.2023 г.
09.45 |
Открытие семинара |
Проректор по академическим вопросам Жүсіпбек Т. З.
|
10.00 |
Эффективные коммуникации NLP |
Основатель NLP Academy KZ, сертифицированный NLP-мастер, член Ассоциации деловых женщин г. Караганды Кайырбек Жанар; сертифицированный NLP-мастер, cооснователь NLP Academy KZ
|
11.45 |
Coffee break |
Директор Комбината общественного питания Бекова Д. Т.
|
12.00 |
Управление коммуникациями через современные психотехнологии |
Основатель NLP Academy KZ, сертифицированный NLP-мастер, член Ассоциации деловых женщин г. Караганды Кайырбек Жанар; сертифицированный NLP-мастер, cооснователь NLP Academy KZ
|
14.00 |
Обед |
Директор Комбината общественного питания Бекова Д. Т.
|
15.00 |
HR-политика в современных условиях |
К.э.н., профессор кафедры менеджмента Ержанова С. К.
|
15.40 |
Базовые навыки работы с Microsoft Office 365, Платонус, Documentolog |
Начальник Центра информационных технологий и телекоммуникаций Карабасов В. А.
|
17.00 |
Подведение итогов 1 дня |
Зам.директора Департамента по академической работе (ДАР)
|
12.01.2023 г.
10.00 |
Приветственное слово Председателя Правления–Ректора |
Председатель Правления–Ректор, д.ю.н., профессор Дулатбеков Н. О. |
10.15 |
Нормативные требования к организации высшего и послевузовского образования |
И. о. директора ДАР Смаилова С. А.
|
11.00 |
Деятельность Комиссии по оценке качества преподавания в вузе |
Заместитель директора Департамента обеспечения качества и оценки рисков Тишмаганбетова Г. С. |
11.30 |
Coffee break |
Директор Комбината общественного питания Бекова Д. Т. |
11.45 |
О разработке инновационных, в том числе совместных образовательных программ |
Зав.кафедрой экономики и международного бизнеса, PRD, ассоц. профессор Жартай Ж. М. |
13.00 |
Обед |
Директор Комбината общественного питания Бекова Д. Т. |
14.00 |
Опыт, задачи и перспективы коллаборации педагогического факультета с партнерами университета |
Декан педагогического факультета, д.п.н. Муликова С. А. |
14.45 |
Академическая честность как фактор активации этических ценностей в университете. Об итогах зимней экзаменационной сесии |
Проректор по академическим вопросам Жүсіпбек Т. З.; руководитель Офис регистратора Жусупова А. А.; зам. директора ДАР Хасенова Т. М. |
15.45 |
Психологический интерактив |
Основатель NLP Academy KZ, сертифицированный NLP-мастер, член Ассоциации деловых женщин г. Караганды Кайырбек Жанар; сертифицированный NLP-мастер, cооснователь NLP Academy KZ |
17.00 |
Подведение итогов 2 дня |
Зам.директора ДАР Хасенова Т. М. |
13.01.2023 г.
07.30 |
Выезд в г. Астану |
Проректор Административно- хозяйственного департамента Молдабаев А. С.
|
11.00 |
Посещение Назарбаев Университета |
Проректор по академическим вопросам Жүсіпбек Т. З.
|
13.00 |
Обед |
Директор Комбината общественного питания Бекова Д. Т.
|
14.00 |
Посещение КазГЮУ |
Проректор по академическим вопросам Жүсіпбек Т. З.
|
18.00 |
Посещение театра «Астана Опера» (Камерный зал) |
Директор Дворца студентов
|
22.00 |
Отъезд |
Проректор Административно- хозяйственного департамента Молдабаев А. С.
|
16.01.2023 г.
10.00 |
Опыт разработки инновационных и новых образовательных программ |
Зав.кафедрой экономики и международного бизнеса, PRD, ассоц. профессор Жартай Ж. М. |
13.00 |
Обед |
Директор Комбината общественного питания Бекова Д. Т. |
14.00 |
Составление проектов «Дорожная карта» по взаимодействию кафедр с вузами-партнерами |
Декан педагогического факультета, д.п.н. Муликова С. А. |
16.00 |
Подведение итогов. Вручение сертификатов |
Проректор по академическим вопросам Жүсіпбек Т. З. |
Проректор по академическим
вопросам Жүсіпбек Т. З.
zhussipbektz@mail.ksu.kz
Зам.директора Департамента
по академической работе
Хасенова Т. М.
t_hasenova@mail.ru