https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html Образовательные проекты - Karaganda Buketov University

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Образовательные проекты


Проект «Педагогическая подготовка преподавателей инженерного дела» / 598506-EPP-1-2018-1-PT-EPPKA2-CBHE-JP ENTER

Проект реализуется в рамках программы Erasmus+.

Ключевое действие: сотрудничество для инноваций и обмена передовым опытом.

Тип действия: повышение потенциала в высшем образовании.

Срок реализации: 15.11.2018г. -14.11.2021г.

Партнеры проекта:

  1. Политехнический институт Порту, Португалия (координатор проекта)
  2. Таллиннский университет технологий, Эстония
  3. Дубницкий технологический институт в Дубнице-над-Вагом, Словакия
  4. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Россия
  5. Казанский национальный исследовательский  технологический университет, Россия
  6. Тамбовский государственный технический университет, Россия
  7. Донской государственный технический университет, Россия
  8. Вятский государственный университет, Россия
  9. Агентство стратегических инициатив в сфере образования  «Болонский клуб», Россия
  10.  Ассоциация инженерного образования России
  11.  Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан;
  12.  Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова, Казахстан;
  13.  Казахская ассоциация инженерного образования, Казахстан;

Цели проекта:

  • анализ европейской практики в области эффективных методов подготовки высококвалифицированных инженеров-педагогов;
  • разработка трех программ для преподавателей инженерных специальностей с переменным набором модулей на основе современных технологий обучения, таких как электронное обучение;
  • разработка технологии создания индивидуальных образовательных траекторий в инженерной педагогике;
  • разработка моделей международного сотрудничества в реализации модулей и обеспечении распространения результатов;
  • разработка документов по правовому обеспечению и правил для сетевого сотрудничества;
  • разработка критериев оценки профессиональных компетенций, освоенных инженерами-педагогами, и критериев оценки качества учебных программ.

Банер проекта:

Ссылки: http://www.isep.ipp.pt/Page/ViewPage/ENTER

http://www.erasmus-enter.org/

https://info.ksu.kz/?page_id=12149

 


Проект «Внедрение Дуальной Системы в Казахстане» / 618835-EPP-1-2020-1-KZ-EPPKA2-CBHE-SP KAZDUAL

Проект реализуется в рамках  программы Erasmus+ .

Ключевое действие: сотрудничество для инноваций и обмена передовым опытом

Тип действия: повышение потенциала в высшем образовании

Тип проекта: структурный

Срок реализации: 25.01.2021 г. - 24.01.2024 г.

Партнеры проекта:

  1. Южно-Казахстанский государственный университет им. М.Ауэова, Казахстан  (координатор проекта)
  2. Университет Отто фон Герике в Магдебурге, Германия
  3. Институт аккредитации, сертификации и обеспечения качества, Германия
  4. Центральная и Восточная Европейская сеть агентств по обеспечению качества высшего образования, Германия
  5. Высшая педагогическая школа Тироля, Австрия
  6. Таллиннская высшая техническая школа, Эстония
  7. НАО Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан;
  8. Карагандинский университет им. академика Е.А. Букетова, Казахстан
  9. Университет имени Шакарима города Семей, Казахстан
  10. Министерство образования и науки Республики Казахстан
  11. Независимое агентство по обеспечению качества в образовании, Казахстан
  12. Карагандинский высший политехнический колледж, Казахстан;
  13. Электротехнический колледж, Казахстан.

 

Цель проекта - адаптация дуальной системы в Казахстане, которая улучшает компетенцию студентов в соответствии с потребностями работодателей, повышает возможности трудоустройства выпускников и укрепляет сотрудничество с частным сектором.

Задачи проекта:

  • предложить изменения в законодательство/нормативные документы по адаптации дуального образования в Казахстане;
  • предоставить студентам возможность получить более актуальные знания и навыки, сочетая формальное образование с обучением, полученным на рабочем месте;
  • разработать модель дуального высшего образования, поддерживающую различные потребности и интересы работодателей, высших учебных заведений и студентов в различных отраслях промышленности, а также предоставить рекомендации ВУЗам по внедрению дуального образования;
  • синхронизировать программы профессиональных колледжей с требованиями к поступающим в вузы;
  • повысить мотивацию студентов к обучению и заинтересованность вузов и компаний в поддержке и внедрении дуального обучения, снизить отсев студентов;
  • создать сетевой и исследовательский центр дуального образования и профессионального обучения.

Банер проекта:

Ссылки: https://instagram.com/kazdual?igshid=5rk1yqi5ph53

https://www.facebook.com/kazdual.kz


https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html