ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ
И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ




ОДИНЦОВА
СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА


заведующая кафедрой
кандидат педагогических наук

Телефон: +7 (7212) 35-11-70
E-mail: o.svetla@mail.ru
ул. Карбышева, 7, корпус № 11

Даты и факты »

Образовательные программы »

Профили преподавателей »

Документы »

Даты и факты

История:
Кафедра педагогики ведет свою историю с 1983 года. В начале 80-х годов быстрыми темпами развивалась система начального образования. В связи с этим в Центральном Казахстане возникла острая потребность в высококвалифицированных педагогических кадрах. Для удовлетворения растущей потребности в специалистах в 1983 году в Карагандинском педагогическом институте был сделан первый набор на специальность «Педагогика и методика начального обучения». В 1984 году образован самостоятельный факультет педагогики и методики начального обучения, деканом которого был назначен к.п.н., доцент С.К.Нуртаканов.
Первой заведующей кафедрой была избрана кандидат педагогических наук В.И. Коркина, которая руководила кафедрой на протяжении 14 лет.
С 1984 года на кафедре «Педагогика и методика начального обучения» начата подготовка педагогических кадров для начальной школы по очной и заочной форме. В 1987 году осуществлен первый выпуск студентов.
В 1999 году при кафедре была открыта магистратура по специальности «Общая педагогика», а в 2001 году был осуществлен первый выпуск магистрантов.
В 2001 г. было открыто отделение для получения второго высшего образования по специальности «Педагогика и методика начального обучения». В этом же году коллектив кафедры «Педагогика и методика начального обучения» принял участие в республиканском конкурсе по составлению Госстандарта для магистратуры по специальности «Педагогика».
В 2004 г. на кафедре педагогики и методики начального обучения была открыта магистратура по специальности «Педагогика и методика начального обучения». В содержании образования магистров основное внимание уделяется освоению ими дисциплин психолого-педагогического и специального циклов, в частности, методики преподавания в высшей школы. Кадровый и научный потенциал педагогического факультета позволяет вести руководство исследовательской работой магистров на высоком научном уровне
В 2006 г. коллектив кафедры принял участие в разработке государственного стандарта образования по специальности «Педагогика и методика начального обучения» (бакалавриат, магистратура),который и решением конкурсной комиссии был признан победителем.
В 2011 г. решением Ученого Совета кафедра педагогики объединилась с кафедрой педагогики и методики начального обучения. Заведующей кафедры была назначена д.п.н, профессор кафедры педагогики и методики начального обучения Абильдина С.К.
В 2017 г. был открыт диссертационный совет (доктор по профилю) под председательством доктора педагогических наук, профессора Абильдина С.К., которая сегодня заведует кафедрой.

Преподаватели:
В настоящее время на кафедре работает 21 человек, из которых 62% имеют ученую степень. В состав кафедры входят обладатели республиканского звания «Лучший преподаватель вуза Республики Казахстан»; академики Академии педагогических наук РК, Международной академии информатизации РК, Международной академии наук педагогического образования г. Москва, Евразийской Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, обладатели медали А. Нобеля за вклад в развитие изобретательства, премии им. Т.К. Камзабаева,  золотой медали «Европейское качество», знака «Ы.Алтынсарин».

Аккредитация и лидерство:
Все образовательные программы кафедры аккредитованы Независимым Казахстанским агентством по обеспечению качества в образовании. Они занимают высокие позиции в национальных рейтингах.

Партнеры:
Кафедра активно сотрудничает с зарубежными партнерами, в числе которых профессоры Международного института профессионального развития педагога (Россия), Университета Св. Кирилла и Мефодия (Словакия),  Бакинского государственного университета (Азербайджан).

Проекты:
Преподаватели кафедры реализуют научные проекты, финансируемые МОН РК и внешними заказчиками:
Подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Руководитель проекта: д.п.н., профессор Абильдина С.К.
Научно-методическое сопровождение волонтерской деятельности студентов в рамках инклюзивного образования. Руководитель проекта: д.п.н., профессор Абильдина С.К.
Развитие интеллектуального потенциала младших школьников, по заказу Школы-интерната-детского сада № 68 г. Караганды.

Трудоустройство:
Выпускники кафедры востребованы на рынке труда, показатель их трудоустройства составляет 95%.

https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html