ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Академический совет


Академический совет является коллегиальным органом, который уполномочен управлять Научно-методической деятельностью университета. В компетенцию Совета входит давать оценку качеству реализации образовательных программ, их методической обеспеченности.

Академический совет включает академический комитет по вопросам методического обеспечения образовательного процесса, академический комитет по проектированию и экспертизе образовательных программ, Комиссию по оценке качества преподавания.

В работе академических комитетов Академического совета принимают участие руководители подразделений, отвечающих за организацию процесса обучения, опытные преподаватели, представляющие факультеты, обучающиеся и работодатели. Возглавляет Совет член Правления по академическим вопросам-проректор.

Члены Совета делегируются факультетами или входят в него по должности.

Работа Совета проходит в режиме заседаний с периодичностью один раз в два месяца.


Посмотреть Состав Совета на текущий год

Состав Академического совета на 2021-2022 учебный год

1. Жүсіпбек Т.З. - член Правления по академическим вопросам- проректор, председатель

2. Акыбаева Г.С. - директор Департамента по академической работе

3. Гаголина С.В. - заместитель директора Департамента по академической работе, к.б.н.

4. Давлетбаева Н.Б. - декан факультета дополнительного образования, к.э.н.

5. Дьяков Д.В. - заместитель директора Департамента по академической работе, к.ф.н.

6. Жетимекова Г.Ж.& - руководитель Центра дистанционного образования

7. Смаилова С.А. - заместитель директора Департамента по академической работе

8. Бейсембаева А.У. - председатель комиссии по обеспечению качества факультета иностранных языков, старший преподаватель кафедры иностранной филологии

9. Жомартова Г.Ж. - председатель комиссии по обеспечению качества биолого-географического факультета, старший преподаватель кафедры зоологии

10. Жумасултанова Г.А. - председатель комиссии по обеспечению качества факультета философии и психологии, к.и.н., ассистент профессора кафедры политологии и социологии

11. Заркенова Л.С. - председатель комиссии по обеспечению качества педагогического факультета, старший преподаватель кафедры специального и инклюзивного образования

12. Мырзахметова А.Ж. - председатель комиссии по обеспечению качества исторического факультета, к.и.н., ассистент профессора кафедры археологии, этнологии и Отечественной истории

13. Ескендир Н.Н. - председатель комиссии по обеспечению качества экономического факультета, старший преподаватель кафедры экономики и международного бизнеса

14. Калгужинова А.М. - председатель комиссии по обеспечению качества юридического факультета, старший преподаватель кафедры уголовного права, процесса и криминалистики

15. Назарова А.М. - председатель комиссии по обеспечению качества факультета физической культуры и спорта, старший преподаватель кафедры теории и методики физической культуры и спортивной подготовки

16. Омашева А.В. - председатель комиссии по обеспечению качества химического факультета, к.х.н., профессор кафедры органической химии и полимеров

17. Рамазанова Ж.С. - председатель комиссии по обеспечению качества филологического факультета, к.ф.н., зав. кафедрой журналистики

18. Косыбаева У.А. - председатель комиссии по обеспечению качества факультета математики и информационных технологий,

к.п.н., профессор кафедры методики преподавания математики и информатики

19. Утегенова А.С. - председатель комиссии по обеспечению качества физико-технического факультета, к.х.н., ассоциированный профессор кафедры радиофизики и электроники

20. Абишева Г.И. - секретарь Академического совета.

21. Акифьева О.А. - магистрант 2-го курса факультета иностранных языков

22. Жамбурбаева С. - докторант 1-го курса юридического факультета

23. Пазылбекова А.М. - студент 3-го курса педагогического факультета


Посмотреть План работы Совета на текущий год

План работы Академического совета на 2021-2022 учебный год

Рассматриваемые вопросы

Дата проведения

Ответственные

1

2

3

4

1.1

О работе Академического совета в 2021-2022 учебном году

Октябрь

Проректор по академическим вопросам

1.2

О проекте «Положения о Комиссии факультета по обеспечению качества»

Проректор по академическим вопросам

1.3

Разное, в т.ч. результаты экспертизы учебно-методической литературы ППС

 

2.1

О результатах мониторинга обеспеченности учебных дисциплин методическими документами и заданиями для студентов дистанционных программ обучения

Ноябрь

Руководитель Центра дистанционного образования

2.2

О результатах опроса «Оценка уровня реализации дистанционного обучения»

Заместитель директора Департамента обеспечения качества и оценки рисков

2.3

О методическом инструментарии оценки качества преподавания

Директор Департамента обеспечения качества и оценки рисков

2.4

О тематике online курсов для платформы МООК КарУ

Декан факультета дополнительного образования

2.5

Разное, в т.ч. результаты экспертизы учебно-методической литературы ППС

 

 

3.1

Об опыте реализации образовательных программ двойных дипломов на факультете иностранных языков, экономическом, физико-техническом факультетах

Январь 

Деканы

3.2

О реализации совместной образовательной программы «Клиническая психология»

Заведующая кафедрой психологии

3.3

Утверждение формата программы Foundation по казахскому, русскому, английскому языкам для иностранных студентов, программ подготовки по предметам ЕНТ для абитуриентов

Декан факультета дополнительного образования

3.4

О методическом инструментарии оценки качества реализации образовательных программ

Заместитель директора Департамента обеспечения качества и оценки рисков

3.5

Разное, в т.ч. результаты экспертизы учебно-методической литературы ППС

 

4.1

Анализ успеваемости обучающихся в первом полугодии 2021-2022 уч.г.

Февраль

Заместитель директора Департамента обеспечения качества и оценки рисков

4.2

Об академической концепции инновационных образовательных программ, направляемых на республиканскую экспертизу в 2022 году

Заведующие кафедрами

4.3

О методике измерения карьерных достижений выпускников университета

Руководитель Отдела карьеры

4.4

Разное, в т.ч. результаты экспертизы учебно-методической литературы ППС

 

5.1

О путях внедрения передового педагогического опыта в образовательной деятельности факультетов

Апрель

Преподаватели-участники зарубежных стажировок

5.2

О подготовке учебного контента для платформы МООК КарУ

Декан факультета дополнительного образования

5.3

Об эффективности методического взаимодействия  университета с организациями среднего образования в рамках УМНПК   

Партнеры по УМНПК, ответственный секретарь

5.4

Разное,  в т.ч. результаты экспертизы учебно-методической литературы ППС

 

 

6.1

Итоги работы Академического совета в 2021-2022 уч. Г.

Июнь

Председатель Академического совета

6.2

О выполнении решений Академического совета

Комиссия

6.3

О качестве проведения занятий

Комиссия по оценке обеспечения качества занятий

6.4

Разное, в т.ч. результаты экспертизы учебно-методической литературы ППС

 


https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html