заведующая кафедрой
кандидат экономических наук
ассоциированный профессор
Телефон: +7 7212 356398
E-mail: dinara.mamrayeva@mail.ksu.kz
ул. Университетская, 28, корпус №1, каб. 427
Instagram
Образовательные программы
6B04113-Маркетинг и SMM: бакалавриат. Программа является инновационной, связана с изучением классического маркетинга и управления маркетингом в социальных сетях (SMM). Особенностью программы является возможность получить двудипломное образование с европейскими вузами, пройти практику или стажировку в крупных компаниях страны.
Во время обучения студенты изучают такие актуальные дисциплины, как: Маркетинговые исследования, SMM-продвижение, Мерчандайзинг, Брендинг, Айдентика, Интернет-маркетинг, Введение в машинное обучение, Введение в Data Science, Big Data Analytics, Трафик и аналитика в маркетинге, базовый и продвинутый курсы MS Excel, SEO-продвижение и оптимизация сайтов, WEB-технологии, Таргетированная реклама, Работа в Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и многие другие.
В процессе обучения студент научится: проводить аналитические исследования в маркетинге; исследовать трафик в сети Интернет, выстраивать систему метрик маркетинга, программировать на языке Python; применять инструменты стратегического маркетинга; анализировать массивы данных, строить экономико-математические модели; разрабатывать перспективные стартап-проекты; владеть инструментами графического дизайна, формировать рекламные проекты на основе полученных знаний в сфере типографики, колористики и арт-дизайна; разрабатывать web-страницы, применять эффективные стратегии SEO-продвижения и оптимизации сайтов; анализировать результаты интернет-продвижения и рекламных компаний с использованием прогрессивных инструментов веб-аналитики.
Выпускники получают степень бакалавра экономики и бизнеса и могут работать маркетологами, SMM-менеджерами, CRM-маркетологами, интернет-маркетологами, веб-аналитиками, менеджерами по электронной торговле, специалистами E-commerce, бренд-менеджерами, специалистами-профессионалами по рекламе, маркетингу и связям с общественностью.
6В11101-Туризм: бакалавриат. Программа связана с изучением особенностей организации и управления туристским бизнесом. Особенностью программы является возможность получить двудипломное образование с европейскими вузами, обучения в полиязычных группах, а также прохождения профессиональных курсов бронирования «Amadeus».
Во время обучения студенты изучают актуальные дисциплины, такие как: География международного туризма, Основы техники и тактики активных видов туризма, Инфраструктура туризма, Маркетинг туризма, Брендинг туристских дестинаций, Гостиничный бизнес, Туристские перевозки, Индустрия досуга и развлечений и др.
В процессе обучения студент научится: проводить аналитические исследования в туризме, разрабатывать туристские маршруты; организовывать и проводить обзорные и тематические экскурсии; оценивать туристско-рекреационные ресурсы региона; бронировать и вести документацию в международной программе Amadeus и в других автоматизированных системах; проектировать и продвигать туристский продукт; разрабатывать анимационные досуговые программы; использовать информационные и коммуникативные технологии в процессе разработки и реализации туристского продукта; организовывать авиа, железнодорожные и иные виды туристских перевозок.
Выпускники получают степень бакалавра в области услуг и могут работать директорами туристских компаний, менеджерами по туризму, экскурсоводами-методистами, организаторами экскурсий, инструкторами по туризму, туристическими агентами, проводниками и стюардами, визовыми менеджерами, операторами по бронированию билетов (авиа, ж/д), менеджерами гостиниц и других мест размещения.
6B11103-Ресторанное дело и гостиничный бизнес: бакалавриат. Программа связана с изучением организации и управления ресторанным бизнесом и гостиничным хозяйством. Особенностью программы является возможность получить двудипломное образование с европейскими вузами, пройти практику или стажировку в крупных ресторанных и гостиничных комплексах страны.
Во время обучения студенты изучают актуальные дисциплины, такие как: Менеджмент гостиниц и ресторанов, Ресторанный и гостиничный маркетинг, Экономика гостиничного предприятия, Логистика в гостинично-ресторанном хозяйстве, Оборудование заведений гостинично-ресторанного хозяйства, Техническое и технологическое оснащение гостиничных предприятий, Проектирование гостиничных и ресторанных комплексов, Дизайн интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов, Мировой ресторанный бизнес и многие другие.
В процессе обучения студент научится: планировать и организовывать деятельность объектов питания и мест размещения; разрабатывать стартап-проекты в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса; создавать проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов; применять зарубежный опыт в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве; использовать новейшие технологии организации обслуживания гостей объектов общественного питания и гостиничного бизнеса.
Выпускники получают степень бакалавра в области услуг и могут работать директорами, менеджерами, администраторами гостиничного предприятия, операторами по бронированию номеров, директорами организации общественного питания, руководителями, заведующими/менеджерами зала в ресторане, администраторами организации общественного питания; менеджерами отдела бронирования, по обслуживанию гостей, по связям с гостями, по продаже банкетов.
6В11302-Логистика (по отраслям): бакалавриат. Программа связана с изучением теории и практики менеджмента логистического предприятия, организации и управления логистической деятельностью компаний. Особенностью программы является возможность получить двудипломное образование с европейскими вузами, пройти практику или стажировку в крупных логистических компаниях страны.
Во время обучения студенты изучают актуальные дисциплины, такие как: Эконометрика, Статистика в отраслях, Управление запасами в цепях поставок, Транспортная и логистическая телематика, Товароведение, Основы складской логистики, Управление цепями поставок, Логистика производства, Логистика распределения и др.
В процессе обучения студент научится: планировать и управлять логистической компанией; осуществлять оптимизацию логистических процессов на предприятии; производить и учитывать необходимые таможенные процедуры при выполнении внешнеторговых операций; разрабатывать рыночные стратегии на основе маркетингового анализа логистического рынка; оценивать возможные риски и потребности возникающие при построении логистического процесса; применять экономико-математические методы и модели в логистике; формировать логистические модели построения производственного процесса.
Выпускники получают степень бакалавра в области услуг и могут работать менеджерами отдела логистики предприятий и транспортно-экспедиционных агентств, логистами, специалистами по мультимодальным перевозкам, агентами по таможенному и транспортно-экспедиторскому обслуживанию, операционными логистами, управляющими транспортно-логистических центров; менеджерами по снабжению, таможенному оформлению и сертификации, складскому делу, транспорту, производственной логистике, транспортной службы.
7М041107501-Маркетинг: магистратура. Программа связана с углубленным изучением маркетинговой деятельности, теоретических и практических проблем маркетинга. Особенностью программы является возможность получить двудипломное образование с европейскими вузами, пройти практику или стажировку в крупных университетах и компаниях страны; часть дисциплин изучаются на английском языке.
Во время обучения студенты изучают актуальные дисциплины, такие как: Инноватика в маркетинге, Реализация стратегии позиционирования, Глобальные потребительские рынки, Математические методы и модели и др.
В процессе обучения магистрант научится: проводить научные исследования современных теоретических и практических проблем маркетинга, экономики и бизнеса, применять экономико-математические и маркетинговые методы для анализа отраслевых, региональных и международных рынков; принимать управленческие решения по анализу рыночной ситуации, планированию маркетинга, выбору и оценке решений по отдельным элементам комплекса маркетинга; формировать стратегию компании, приоритеты ее продуктовой политики, включая элементы брэнд-менеджмента; применять современные педагогические технологии при проведении занятий по экономическим дисциплинам; находить решения теоретических проблем в рамках адаптации мирового опыта инновационных маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка.
Выпускники получают степень магистра экономических наук и могут работать руководителями предприятий, директорами служб маркетинга, управляющими по сбыту и маркетингу; руководителями по рекламе и связям с общественностью; маркетологами, аналитиками, SMM-менеджерами, менеджерами по рекламе, маркетингу и связям с общественностью, преподавателями в высших учебных заведениях по направлению «Бизнес и управление»; научными сотрудниками в НИИ.
7M11114701-Туризм: магистратура. Программа связана с углубленным изучением актуальных вопросов в сфере туризма, ключевых проблем рынка туристских услуг, инновационной деятельности туристских предприятий. Особенностью программы является возможность получить двудипломное образование с европейскими вузами, пройти практику или стажировку в крупных университетах и туристских компаниях страны; часть дисциплин изучаются на английском языке.
Во время обучения студенты изучают актуальные дисциплины, такие как: Современные исследования индустрии туризма, Тенденции развития глобального туризма, Мотивация туризма и путешествий, Экономико-математический анализ в туризме и другие.
В процессе обучения магистрант научится: проводить научные исследования современных теоретических и практических проблем туристской отрасли; организовать и управлять процессами формирования и реализации туристских продуктов и услуг; применять знания иностранного языка на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и практическую деятельность в области туризма; применять методы оперативного, тактического и стратегического прогнозирования, проектирования и планирования деятельности в области туризма на региональном, национальном и международном уровнях; проводить системный анализ рынка туристских услуг и прогнозировать его развитие для эффективного функционирования индустрии гостеприимства и туризма; применять экономико-математические методы для анализа туристского рынка; применять современные педагогические технологии при проведении занятий по экономическим и междисциплинарным дисциплинам.
Выпускники получают степень магистра наук и могут работать руководителями (директорами) туристских компаний; начальниками отделов туризма коммерческих и государственных предприятий, руководителями туристских информационных центров, туристических агентств, отделов маркетинга и рекламы в туристских предприятиях; менеджерами по туризму, начальниками отделов бронирования билетов (авиа, ж/д), преподавателями в высших учебных заведениях по направлению «Сфера обслуживания»; научными сотрудниками в НИИ, занимающихся изучением проблем развития туризма.
7М11315201-Логистика (по отраслям): магистратура. Программа связана с углубленным изучением закономерностей логистики, экономики и менеджмента с целью оптимизации цепей поставок, как в региональном, так и в глобальном масштабах. Особенностью программы является возможность получить двудипломное образование с европейскими вузами, пройти практику или стажировку в крупных университетах и логистических компаниях страны.
Во время обучения студенты изучают актуальные дисциплины, такие как: Повышение эффективности закупок, Управление запасами (продвинутый курс), Международная логистика, Обеспечение стабильности международной цепи поставок и другие.
В процессе обучения магистрант научится: разрабатывать стратегические и оперативные логистические планы на уровне подразделения (участка) логистической системы; организовывать работу элементов логистической системы; составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы логистической системы; осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом; применять различные модели и методы управления запасами на педприятии; применять современные педагогические технологии при проведении занятий по экономическим и междисциплинарным дисциплинам.
Выпускники получают степень магистра наук и могут работать директорами логистических предприятий, менеджерами отдела логистики предприятий и транспортно-экспедиционных агентств, логистами, управляющими транспортно-логистических центров; преподавателями в высших учебных заведениях по направлению «Транспортные услуги», «Бизнес и управление»; научными сотрудниками в НИИ, занимающихся изучением проблем развития логистики.