ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
 

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ
ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ




САРЖАНОВА
ҒАЛИЯ БАЙЖҰМАҚЫЗЫ


заведующая кафедрой
доктор (PhD)
доцент


Телефон: +77 7212 770438
E-mail: foreign_lang@ksu.kz
ул. Муканова, 1, корпус №9, ауд.218
Facebook, Instagram

Даты и факты »

Образовательные программы »

Профили преподавателей »

Документы »

Кафедра теории и методики иноязычной подготовки осуществляет подготовку специалистов в области английского, немецкого, французского, русского как иностранного языков, предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

Студенты кафедры имеют возможность обучаться по различным языковым траекториям: «Английский язык/Немецкий язык», «Английский язык/Французский язык», «Английский язык/Китайский язык», «Русский язык как иностранный язык/Английский язык». В программу обучения входят такие актуальные дисциплины, как «IT-технологии в образовании», «Цифровые образовательные ресурсы», «Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе», «Основы инклюзивного образования», «Менеджмент в сфере языкового образования». Студенты получат специальные знания в области раннего обучения иностранным языкам, трехъязычного и полиязычного образования.

В соответствии с полученным уровнем подготовки выпускники кафедры смогут преподавать иностранный язык в организациях образования, образовательных центрах и языковых курсах, работать переводчиками, осуществлять методическую или управленческую деятельность в системе повышения квалификации учителей, отделах и департаментах образования, заниматься научно-исследовательской работой в вузах и научных учреждениях.

В сферу научных интересов кафедры входят вопросы полиязычного и иноязычного образования, теоретико-прикладных аспектов лингводидактики, раннего обучения иностранному языку, межкультурной коммуникации и др.

Кафедра обеспечивает преемственность и непрерывность подготовки специалистов через систему: бакалавриат – магистратура – докторантура, реализует совместные образовательные программы с зарубежными вузами-партнерами, среди них: Университет Шихэцзы (Китай), Новосибирский государственный педагогический университет (Россия). Кафедра предоставляет возможность реализации академической мобильности и программ международного сотрудничества

https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html