ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 

КАФЕДРА АРХЕОЛОГИИ, ЭТНОЛОГИИ
И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ




АБДРАХМАНОВА
КЫМБАТ КАЗАЛИЕВНА


заведующая кафедрой
кандидат исторических наук
доцент

Телефон: +7 72 12 516605
E-mail: kaf.arheology.kargu@gmail.com istkaz_kargu@mail.ru
ул. Гоголя 38, корпус № 4 istkaz_kargu@mail.ru
Instagram

Даты и факты »

Образовательные программы »

Профили преподавателей »

Документы »

Образовательные программы

6B01601 «История»: бакалавриат. Программа направлена на подготовку учителя истории, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления педагогической, профессионально-практической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования. Студентам предлагают изучить актуальные дисциплины, в числе которых «Анатомия, физиология и гигиена школьников», «Педагогика», «Менеджмент в образовании», «Инклюзивное образование», «История древнего мира», «Древняя история Казахстана», «Этнография народов мира», «Этнология», «Средневековая история Казахстана», «История средних веков (Запад, Восток)», «Проектирование современного урока истории в рамках обновленного содержания образования», «Система критериального оценивания в школе», «Архивоведение», «Музееведение», «Отечественная историография истории Казахстана».
Выпускники получают степень бакалавра и могут работать учителями истории и гуманитарных дисциплин в организациях образования, работниками архивных и музейных учреждений, сотрудниками институтов повышения квалификации преподавателей, занимают административные должности в гимназиях, общеобразовательных школах, лицеях, колледжах, независимо от форм их собственности и ведомственной подчиненности.

6B01408 «История, основы права и предпринимательства»: бакалавриат. Программа является инновационной, направленной на подготовку конкурентоспособного учителя истории, основ права и предпринимательства, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессионально-практической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования. Студентам предлагают изучить актуальные дисциплины, в числе которых «История древнего мира», «Древняя история Казахстана», «Новая история Казахстана», «Этнология», «Средневековая история Казахстана», «История средних веков (Запад, Восток)», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Теория государства и права», «Казахстан в XX веке», «Гражданское право», «История мировых музеев», «Архивоведение», «История архивных учреждений Казахстана», «Музееведение», «Охрана культурного наследия Казахстана», «Теоретическое источниковедение», «Отечественная историография истории Казахстана».
Выпускники получают степень бакалавра и могут работать учителями истории, основ права, предпринимательства в организациях образования, сотрудниками институтов повышения квалификации, занимают административные должности в акиматах, являются инициаторами предпринимательской деятельности в области оказания образовательных услуг, преподавателями в гимназиях, лицеях, колледжах, независимо от форм их собственности и ведомственной подчиненности.

6B02203 «Археология и этнология»: бакалавриат. Программа направлена на подготовку конкурентоспособного специалиста, исследователя памятников археологии, организатора школьной музейной и краеведческой работы, научного сотрудника научно-исследовательского, экспозиционного и фондового отделов, гида-экскурсовода, главного хранителя в научно-исследовательском институте, (центре), преподавателя истории, младшего научного сотрудника в органах государственной службы, главного специалиста в области охраны памятников истории и культуры. Студентам предлагают изучить актуальные дисциплины, в числе которых «Доисторическая эволюция человечества», «Каменный век Казахстана», «Всемирная история», «Древняя и средневековая история Казахстана», «Древняя металлургия и горное дело Казахстана», «Зарубежная археология», «Новая и новейшая история Казахстана», «История политических партий и движений в Казахстане в ХХ веке», «История движения «Алаш», «Новая и новейшая истоpия зарубежных стран», «История внешней политики Республики Казахстан», «Демография и статистика населения», «Вспомогательные исторические дисциплины», «Введение в археологию», «Введение в этнологию», «Этногенез и этническая история казахов», «Культура Центральной Азии и Казахстана».
Выпускники получают степень бакалавра и могут работать сотрудниками госкомитетов по охране памятников истории и культуры: археологических центров и институтов, культовых и мемориальных комплексов на территории Казахстана, сети музейных организаций различного профиля; преподавателями средних и специальных учебных заведений; работниками сферы государственного управления в области культуры, образования, внутренней политики; организаций культурно-образовательного туристического бизнеса, а также аукционов по реализации исторических и художественных ценностей.

6B02204 «История»: бакалавриат. Программа направлена на подготовку конкурентоспособного специалиста, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями по истории, научно-исследовательскими, культурно-образовательными, государственно-управленческими компетенциями, позволяющими выполнять на высоком уровне профессиональную деятельность в организациях и учреждениях. Студентам предлагают изучить актуальные дисциплины, в числе которых «Древняя история Казахстана», «История древнего мира», «Средневековая история Казахстана», «История средних веков», «Этнология», «Историческое краеведение», «Этнография народов мира», «Новая история Казахстана», «Современная история стран Европы и Америки», «Кочевая цивилизация казахов», «Новая и новейшая история стран Азии и Африки», «Тоталитаризм в Казахстане и история политических репрессий», «Казахстан в XX веке», «История политических партий и движений в Казахстане в ХХ веке», «Вспомогательные исторические дисциплины», «Культура Центральной Азии и Казахстана», «Демография и статистика населения», «Методика преподавания истории».
Выпускники получают степень бакалавра и могут работать сотрудниками научно-исследовательских институтов и институтов повышения квалификации, работниками архивных и музейных, культурных и просветительских учреждениях, занимают административные должности в органах государственного управления, работают в средствах массовой информации и учителями истории и гуманитарных дисциплин в гимназиях, общеобразовательных школах, лицеях, колледжах.

6В02205 – «История и исламоведение со знанием арабского языка» бакалавриат. Программа является инновационной, направленной на подготовку конкурентоспособного и квалифицированного специалиста, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями по мировой и отечественной истории и исламоведению со знанием арабского языка для реализации научно-исследовательских, культурно-образовательных, общественных, государственно-управленческих, экспертных и других компетенций, позволяющих выполнять на высоком уровне профессиональную деятельность в государственных и образовательных организациях. Студентам предлагают изучить актуальные дисциплины, в числе которых «Введение в коранистику», «Древняя и средневековая история Казахстана», «Новая и новейшая история Казахстана», «Древнего и средневековая история мира», История ислама: происхождение, арабский халифат, исламские государства», «Мусульманское право», «Грамматика арабского языка», «Фонетика арабского языка», «Арабский язык», «Арабский язык в профессиональной деятельности», «История арабских государств Ближнего и Среднего Востока», «Экономика арабских государств Ближнего и Среднего Востока», «География арабских государств Ближнего и Среднего Востока», «IT технологии в архивном и музейном деле».
Выпускники получают степень бакалавра и могут работать консультантами в структуре органов государственной власти по вопросам взаимодействия с религиозными объединениями и общественными организациями, экспертами в области проведения государственной религиоведческой экспертизы, переводчиками, преподавателями истории в организациях среднего и средне-специального образования, редакторами и консультантами во внешнеторговых компаниях, СМИ, библиотеках и издательствах, сотрудниками научно-исследовательских, музейных, архивных и библиотечных центров.

7М01601601-«История»: магистратура. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, востребованных отечественной системой образования и мотивированных к научно-исследовательской деятельности. Магистрантам предлагают изучить актуальные дисциплины, в числе которых «Коммерциализация  результатов научной и научно-технической деятельности», «Инновации в методике преподавании Отечественной истории», «История педагогической мысли», «Методика преподавания истории в высшей школе», «Евразийство: теория и практика», «Методология исторической науки», «Актуальные проблемы историографии истории Казахстана», «Новые направления в зарубежной историографии», «World integration and globalization: civilizational aspect».
Выпускники получают степень магистра и могут работать в системе среднего, средне-специального и высшего образования, научно-исследовательских центрах, органах государственного и местного управления.

7М02205301-История: магистратура. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных кадров, имеющих конкурентные преимущества на рынке труда для осуществления профессиональной деятельности в области преподавания социально-гуманитарных дисциплин и в сфере управления в образовательных и культурных учреждениях, исполнительных органах. Магистрантам предлагают изучить актуальные дисциплины, в числе которых «Коммерциализация  результатов научной и научно-технической деятельности», «Инновации в методике преподавании Отечественной истории», «Культурное наследие Казахстана: истоки и современное состояние (на английском)», «Теоретико-методологические проблемы источниковедения и историографии», «Экономическая модернизация Казахстана в XX веке», «World integration and globalization: civilizational aspect», «Актуальные проблемы зарубежной историографии».
Выпускники получают степень магистра и могут работать в системе среднего, среднеспециального и высшего образования, научно-исследовательских центрах, органах государственного и местного управления, коммерческих и некоммерческих предприятиях, в музеях, архивах, инспекциях и т.д.

8D02202– История: докторантура. Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих фундаментальной научной и профессиональной подготовкой, владеющих современными информационными технологиями, умеющих организовывать и вести научно-исследовательскую и экспериментально-исследовательскую деятельность по выбранному направлению, способных успешно конкурировать на рынке труда. Докторантам предлагают изучить актуальные дисциплины, в числе которых «Методы научного исследования», «Историческая наука и современные теории», «Актуальные проблемы историографии и источниковедения Отечественной истории», «История повседневности: проблемы теории и историографии», «Фундаментальные проблемы Отечественной истории XVІII-XX вв.».
Выпускники получают степень PhD и могут преподавать в вузе, заниматься научно-исследовательской деятельностью, менеджментом в образовании.

https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html