ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ
И ИНФОРМАТИКИ




КЕЛЬДИБЕКОВА
АЛИЯ БОЛАТОВНА


заведующая кафедрой
доктор PhD
ассоциированный профессор


Телефон: +7 7212 35-64-30
E-mail: Keldibekova_a_b@mail.ru
ул. Университетская, 28, корпус №2
Facebook, Instagram

Даты и факты »

Образовательные программы »

Профили преподавателей »

Документы »

Образовательные программы

6В01505 – Информатика: бакалавриат. Программа связана с изучением основ педагогики, психологии,  образовательных и информационных технологий. В процессе обучения студент научится осуществлять процесс обучения школьной информатики в соответствии с образовательной программой, использовать инновационные приемы, методы и средства обучения информатике; применять современные средства оценивания результатов обучения; владеть методами организации самостоятельной работы и внеурочной деятельности учащихся. Студенты имеют возможность изучать часть предметов на английском языке. Выпускники получат степень бакалавра образования и смогут работать учителями информатики в образовательных учреждениях разного типа.

6В01506 - Информатика, ИКТ и робототехника: бакалавриат. Программа направлена на изучение педагогической науки, информатики и ИКТ, образовательной робототехники. В процессе обучения студент получает педагогические и прикладные знания в области информатики, информационно-коммуникационных технологий и робототехники, приобретает навыки для осуществления педагогической деятельности.  Выпускники получат степень бакалавра образования и смогут работать учителями информатики и ИКТ в образовательных учреждениях разного типа, руководителями кружков робототехники.

6В06101 – Информатика: бакалавриат. Программа связана с изучением математики и  прикладной информатики, алгоритмизации и программирования, IT-технологий, направлена на практическое применение этих навыков для решения прикладных задач в различных сферах науки и бизнеса. В процессе обучения студент получает фундаментальные знания в области прикладной математики и  информатики для решения прикладных задач. Выпускники получат степень бакалавра в области информационно-коммуникационных технологий и смогут работать в должности математика-программиста, разработчика прикладного программного обеспечения, специалиста по администрированию баз данных, системного аналитика, системного и сетевого администратора

6В06103 - Информационные системы: бакалавриат. Программа связана с изучением высокоуровневых языков программирования, технологий разработки  баз данных информационных систем, изучения технологий основных направлений IT-отрасли, робототехники и информационной безопасности. В процессе обучения студент получит навыки разработки и администрирования информационных систем, проектирования компьютерных сетей, разработки  и внедрения  программного обеспечения различного направления. Студенты имеют возможность изучать часть предметов на английском языке. Выпускники получат степень бакалавра в области информационно-коммуникационных технологий и смогут работать программистом, разработчиком баз данных и информационных систем, контент-менеджером, системным и сетевым администратором, тестировщиком ПО, бизнес-аналитиком, специалистом по сопровождению программного обеспечения.

6В06104 - Математическое и компьютерное моделирование: бакалавриат. Программа направлена на изучение методов в области математического и компьютерного моделирования,  вычислительной математики, методов математики и системного программирования,  оптимизации и алгоритмов управления, моделирование задач прикладной математики. В процессе обучения студент научится использовать  методы прикладной математики и информатики, математического моделирования научно-технологических процессов, компьютерного моделирования, программировать с использованием  различных языков, моделировать роботизированные системы, проводить анализ больших данных. Выпускники получат степень бакалавра в области информационно-коммуникационных технологий и смогут работать в должности математика-программиста, системного аналитика, системного и сетевого администратора, визуализатора, компьютерного дизайнера.

7M01501201 Информатика: магистратура. Программа направлена на подготовку магистров, способных проводить научные исследования, применять информационно-коммуникационные технологии в образовательной сфере деятельности, осуществлять мониторинг и управление учебным процессом. В процессе обучения магистрант изучает технологии организации, планирования и управления учебно-воспитательным  процессом высшей школы, технологии инноватики, проектирования и  разработки цифровых образовательных ресурсов, сможет применять педагогические технологии и инновационные методы обучения в области IT. Выпускники получат степень магистра педагогических наук  и смогут преподавать в вузе, заниматься исследовательской деятельностью, работать в должностях учителя средних классов, преподавателя колледжа, вуза, менеджера в образовании.

7М06109401 «Информатика»: магистратура. Программа направлена на подготовку магистров, способных проводить научные исследования, обладающих фундаментальными и прикладными знаниями в различных областях прикладной математики, информатики и компьютерных технологий, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессионально-практической деятельности. В процессе обучения магистрант изучает технологии построения и исследования математических моделей различных сложных технических систем, методы для разработки алгоритмов  и программ для решения формализованных практических задач. Выпускники получают степень магистра технических наук и смогут преподавать в вузе, заниматься исследовательской деятельностью, работать в должностях, предусмотренных для бакалавра информатики.

7М06109402 «Информационные системы и технологии»: магистратура. Программа направлена на подготовку магистров, способных проводить научные исследования,  обладающих фундаментальными и прикладными знаниями в областях IT и цифровых технологий, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессиональной деятельности в условиях цифровизации РК. В процессе обучения магистрант научиться проводить исследование, изучит технологии программной инженерии; методы, средства и технологии проектирования математического, информационного и программного обеспечения информационных систем; методы разработки требований и спецификаций компонентов программного продукта и информационных систем на основе анализа запросов пользователей, моделей предметной области. Выпускники получат степень магистра технических наук и смогут преподавать в вузе, заниматься исследовательской деятельностью, работать программистом, проектировщиком, разработчиком и тестировщиком  программного обеспечения, архитектором программного обеспечения, системным аналитиком, учителем средних классов, преподавателем колледжа и вуза.

8D01103 - Цифровая педагогика: докторантура. Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих цифровыми образовательными технологиями и современными методами научных исследований в области цифровой педагогики. В процессе обучения докторант изучает технологии разработки и методики применения в образовательном процессе методического сопровождения с учетом достижений цифровой педагогики, психологии, ИКТ и информатики. Выпускники получат степень доктора философии (PhD) и смогут работать преподавать в вузе, заниматься исследовательской деятельностью, работать в государственных органах управления, департаментах образования; в учреждениях дополнительного образования; научным сотрудником, руководителем проекта, главным специалистом, экспертом, исследователем.

https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html