ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 

КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО
И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




РЫМХАНОВА
АЙНАГУЛЬ РЫМБЕКОВНА


заведующая кафедрой
Доктор философии (PhD),
ассоциированный профессор

Телефон: +7 (72 12) 35-11-91
E-mail: kpcio@mail.ru
ул. Карбышева, 7, корпус № 11
Facebook Instagram

Даты и факты »

Образовательные программы »

Профили преподавателей »

Документы »

Образовательные программы:

6В01901-Дефектология: бакалавриат. Программа связана с подготовкой специалиста в сфере коррекционной педагогики. Студенты научатся решать профессиональные задачи в области специального и инклюзивного образования, разрабатывать методы коррекционно-развивающей деятельности, принимать профессиональные решения с учетом индивидуально-личностных особенностей детей с особыми образовательными потребностями. Выпускники кафедры получат степень бакалавра и смогут работать дефектологами в в школах и детских садах со специальными и инклюзивными классами, коррекционных школах, реабилитационных центрах.

6B01902-Специальная педагогика: бакалавриат. Программа является инновационной с двумя образовательными траекториями: «Специальное и инклюзивное образование» и «Логопедия». Образовательная траектория «Специальное и инклюзивное образование» охватывает дисциплины, направленные на подготовку педагогов, обладающих широким спектром профессиональных навыков,  cпособного решать профессиональные задачи в области специального и инклюзивного образования. Образовательная траектория «Логопедия» раскрывает представления о современном состоянии логопедической науки и практики, формирует знания в области диагностико-консультативной, психолого-педагогической, профилактической и коррекционно-развивающей деятельности при речевых нарушениях у детей с особыми образовательными потребностями. Выпускники получат степень бакалавра и смогут работать в организациях образования различного типа олигофренопедагогом, учителем, логопедом для детей с нарушениями интеллекта; сурдопедагогом, учителем начальных классов для детей с нарушениями слуха;  логопедом, учителем начальных классов для детей с нарушениями речи; тифлопедагогом, учителем начальных классов для детей с нарушениями зрения; дефектологом общеобразовательных учреждений с инклюзивным обучением и воспитанием детей с особыми образовательными потребностями.

7М01902101-Дефектология: магистратура. Образовательная программа нацелена на подготовку профессионалов высокого уровня для осуществления ими высококвалифицированной профессиональной деятельности и выстраивания успешной карьеры в управленческой и научно-исследовательской деятельности, востребованной системой образования. Выпускники получат степень магистра педагогических наук и могут преподавать в вузе, заниматься исследовательской деятельностью, работать в должностях, предусмотренных для бакалавров программы «Дефектология».

7М01902102-Специальная педагогика: магистратура. Программа является инновационной с траекторией «Специальное и инклюзивное образование». Программа нацелена на подготовку специалистов, обладающих профессиональной компетентностью применения современных образовательных технологий в практической работе, способных осуществлять образовательную, методическую и научно-исследовательскую деятельность в области обучения лиц с различными нарушениями развития слуха, зрения, интеллекта, речи, функций опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра.
Магистры получат научную и профессиональную подготовку, освоят  современные информационные технологии, научатся методологии научных исследований, уметь формулировать и решать современные научные и практические проблемы, преподавать в вузах, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность.
Выпускникам получат степень магистра педагогических наук и  могут преподавать в вузе, заниматься исследовательской деятельностью, работать дефектологом в организациях образования различного типа, занимать должности, предусмотренные для бакалавра программы «Специальная педагогика».

7М01902103 - Специальная педагогика: магистратура. Программа является инновационной с траекторией «Логопедия». Магистранты изучат такие тематические модули, как «Клиническая логопедия», «Профилактика и диагностика речевых нарушений», «Логопедия». Магистранты научатся разрабатывать индивидуальные программы речевой терапии различных форм речевой патологии, освоят специфику логопедической помощи на разных этапах возрастного развития во взаимодействии со специалистами организаций образования и здравоохранения.
Выпускники получат степень магистра педагогических наук и смогут преподавать в вузе, заниматься исследовательской деятельностью, работать логопедом в  специализированных организациях, занимать должности, предусмотренные для бакалавров программы «Специальная педагогика».

https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html