Антикоррупционной комплаенс - службой Некоммерческого акционерного общества «Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова» (далее - Антикоррупционная комплаенс-служба Общества) является структурным подразделением, осуществляющим свои полномочия независимо от исполнительного органа и подотчетна Совету директоров Общества.
Основной целью деятельности Службы является обеспечение соблюдения Обществом, его работниками и обучающимися законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, Кодекса корпоративной этики, Правил внутреннего распорядка, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.
К задачям Службы относятся:
1) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики но вопросам противодействия коррупции;
2) обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с антикоррупционным законодательством;
3) выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков;
4) эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в соответствии с антикоррупционным законодательством.
В этой связи, в целях дальнейшего сохранения положительного имиджа Общества, Антикоррупционной комплаенс - службой актуализирована «Горячая» линия для своевременного предотвращения, выявления и снижения коррупционных рисков, нарушений антикоррупционного законодательства, развития и поддержания корпоративной культуры, устранению конфликта интересов, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений антикоррупционного законодательства.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ
Конфиденциальность и анонимность обращения (по желанию обратившегося лица).
Решением Совета директоров Общества от 2 июня 2022 года руководителем Анктикоррупционной комплаенс-службы назначен Олейник Василий Иванович - телефон: 8776129 82 30.
Для обратной связи обращения могут предоставляться всеми лицами на казахском, русском и английском языках посредством следующих каналов связи:
«Горячая» линия безопасный и надежный способ информирования о фактах потенциального нарушения антикоррупционного законодательства и корпоративной политики. «Горячая» линия работает без выходных, доступна как для работников Общества, так и иных заинтересованных лиц. При этом телефонные звонки принимаются с понедельника по пятницу. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, праздничные и выходные дни, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.
Мы благодарим Вас за сотрудничество и содействие!