заведующая кафедрой
кандидат экономических наук
ассоциированный профессор
Телефон: +7 7212 356398
E-mail: dinara.mamrayeva@mail.ksu.kz
ул. Университетская, 28, корпус №1, каб. 427
Instagram
Кафедра ведет подготовку специалистов в области туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса, маркетинга и логистики.
Кафедра предлагает обучение по 4 программам бакалавриата и 3 – магистратуры. Программы разработаны в соответствии с Профессиональными стандартами РК, современными запросами рынка, а также с учетом изучения опыта ведущих зарубежных университетов.
Особенностью программ является возможность получения двудипломного образования с европейскими вузами, прохождения практики и стажировок в крупных компаниях страны.
Программа «Туризм» реализуется в рамках полиязычного образования, т.е. студенты имеют возможность пройти обучение на трёх языках: казахском, русском и английском. Часть профильных дисциплин магистратуры изучается на английском языке.
Кафедра активно занимается научной деятельностью, реализует финансируемые республиканские и международные грантовые проекты, проводит различные исследования по профилю кафедры, в частности, по таким направлениям как: моделирование и прогнозирование социально-экономических процессов; маркетинговые исследования рынков; исследование инновационной инфраструктуры высокотехнологичных промышленных кластеров; исследование эффективных методов логистики рекламных информационных потоков; исследование процесса коммерциализации инноваций; интегральная многофакторная оценка туристско-рекреационного потенциала дестинаций; исследование инновационных технологий деятельности ресторанов; разработка инновационных бизнес-моделей молодежного туризма в системе предпринимательства РК; разработка городских туристских маршрутов в Центральном Казахстане на основе применения SMART-технологий.
На кафедре успешно функционирует единственная в университете Лаборатория маркетинговых исследований на базе программного обеспечения, которая позволяет обучить студентов навыкам маркетингового анализа рынка, предприятия.
Площадкой для самореализации и раскрытия потенциала студентов является Туристский клуб, где проводятся регулярные занятия по технике и тактике активных видов туризма. Результатом занятий является ежегодное прохождение студентами учебно-тренировочного похода в Каркаралинском горнолесном массиве общей протяженностью около 110 километров. Для этого кафедра располагает всем необходимым профессиональным оборудованием.
Уникальным решением кафедры является открытие в 2019 году English Club, который позволяет студентам улучшить навыки разговорного английского языка.
Кафедра работает в тесном контакте с Институтом исследований цифровой экономики университета. В рамках деятельности Института у студентов и магистрантов кафедры имеется возможность принимать участие в реализации грантовых научных проектов, в конкурсах научных работ и предметных олимпиадах, публиковать совместные статьи в ведущих научных журналах ближнего и дальнего зарубежья.
Кафедра маркетинга ежегодно проводит четыре Международные дистанционные олимпиады по программам «Маркетинг», «Туризм», «Ресторанное дело и гостиничный бизнес», «Логистика», а также международный дистанционный конкурс научных работ студентов, магистрантов, аспирантов и молоды ученых «Sustainable Tourism Development».
Кафедрой постоянно проводятся мероприятия воспитательного характера, а также разные конкурсы, фестивали, выставки, раскрывающие творческий потенциал обучающихся.