ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ
И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ




МУКУШЕВА
САЛТАНАТ БУЛАТОВНА


заведующая кафедрой
кандидат педагогических наук
доцент

Телефон: +7 72 12 35 12 50
E-mail: d61975@rambler.ru
ул. Карбышева,7, корпус № 11
Facebook, Instagram

Даты и факты »

Образовательные программы »

Профили преподавателей »

Документы »

Образовательные программы

6В01201-Дошкольное обучение и воспитание: бакалавриат. Программа связана с подготовкой конкурентоспособного педагога дошкольного воспитания и обучения, обладающего навыками организации учебно-воспитательного процесса и управления дошкольной организацией. В процессе обучения студенты приобретают знания о развитии, воспитании и обучении детей раннего, дошкольного и предшкольного возраста. Выпускники получат степень бакалавра и смогут работать воспитателями, методистами, заведующими в дошкольных учреждениях; учителями предшкольной подготовки в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях; преподавателями психолого-педагогических дисциплин в педагогических колледжах; методистами, ведущими специалистами в отделах образования; специалистами по дошкольному воспитанию на курсах повышения квалификации педагогических кадров.

7М01200201-Дошкольное обучение и воспитание: магистратура. Программа позволит стать настоящим профессионалом, решать современные задачи, руководствоваться приобретенными знаниями и навыками в современной конкурентной среде, в педагогической и научно-исследовательской деятельности, высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в сфере педагогической деятельности; формировать основы для развития общенационального приоритета образовательной системы. Выпускники получат степень магистра педагогических наук и смогут работать специалистом разного уровня в организациях дошкольного образования всех типов и видов, высших учебных заведениях, научно-исследовательских институтах; институтах повышения квалификации и переподготовки работников образования; уполномоченных и местных исполнительных органах в области образования.

6B01101-Педагогика и психология: бакалавриат. Программа связана с подготовкой конкурентоспособного педагога-психолога, обладающего профессиональными компетенциями в сфере образования и менеджмента. В процессе обучения студенты проводят диагностическую и коррекционную работу по различным психологическим проблемам в педагогической среде, консультируют обучающихся, их родителей и педагогов. Ведут психологическое просвещение и обеспечивают психологически благоприятные условия для повышения эффективности психолого-педагогического процесса субъектов образования. Выпускники получат степень бакалавра и смогут работать психологами в организациях образования, детских домах, специальных коррекционных организациях, санаторных и спортивных школах; практическими психологами; преподавателями психолого-педагогических дисциплин в педагогических колледжах, лицеях и гимназиях; методистами в образовательных учреждениях различного типа.

7M01100101-Педагогика и психология: магистратура. Программа позволит стать настоящим профессионалом, решать современные задачи, руководствоваться приобретенными знаниями и навыками в современной конкурентной среде, в управленческой и научно-исследовательской деятельности, востребованной системой образования. Выпускники получат степень магистра педагогических наук и смогут работать психологом в средних общеобразовательных школах, дошкольных организациях, интернатах, гимназиях, лицеях, внешкольных воспитательно-образовательных учреждениях, в центрах подготовки и переподготовки педагогических кадров, преподавателем в педагогических колледжах и в вузах; работником педагогических научных учреждений.

8D01101-Педагогика и психология: докторантура. Программа позволит совершенствовать свою теоретическую, практическую и индивидуальную подготовку; формировать научно-исследовательскую работу в педагогическом направлении и подготовку к профессиональной деятельности, сочетая теорию и практику; владеть профессиональными знаниями и практическими навыками в области педагогики и психологии; владеть навыками организации, планирования и реализации комплексного процесса научных исследований; владеть навыками критического анализа, оценки и обобщения новых и сложных идей. Докторанты изучают научную организацию труда, системные знания в исследовательском направлении, формируют умения организовывать, планировать и реализовывать процесс научных исследований; умения планировать и прогнозировать результаты исследования; умения вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области. Выпускники получат степень (PhD) доктора философии и смогут преподавать в вузах,  институтах повышения квалификации, работать в научно-исследовательских институтах, департаментах образования.

https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html