ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ
И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ




МУКУШЕВА
САЛТАНАТ БУЛАТОВНА


заведующая кафедрой
кандидат педагогических наук
доцент

Телефон: +7 72 12 35 12 50
E-mail: d61975@rambler.ru
ул. Карбышева,7, корпус № 11
Facebook, Instagram

Даты и факты »

Образовательные программы »

Профили преподавателей »

Документы »

Даты и факты

История:
Кафедра основана в 1999 году путем объединения кафедры общая психология и кафедры дошкольной педагогики. В разное время руководство кафедрой осуществляли доценты Р.Ш.Сабирова, Ж.А.Карманова, О.А.Михалькова, Г.К.Бельгибаева. В настоящее время кафедрой руководит д.п.н., доцент Н.В.Мирза.
Учитывая потребности общества в специалистах по педагогике и психологии, с 2000 года ведется подготовка бакалавров по специальности «Педагогика и психология». С 2004 года осуществляется подготовка магистрантов по специальностям «Дошкольное обучение и воспитание» и «Педагогика и психология».

Преподаватели:
Всего на кафедре работает 18 преподавателей, из них 3 доктора педагогических наук, 6 кандидатов наук, 7 обладатели республиканского звания «Лучший преподаватель вуза». Профессоры Шкутина Л.А. и Мирза Н.В. являются действительными академиками Академии педагогических наук Республики Казахстан.

Обучающиеся:
На протяжении пяти последних лет контенгент обучающихся кафедры вырос на 25%. В числе студентов кафедры представители разных регионов Казахстана, граждане Узбекистана, Таджикистана, России.

Трудоустройство:
Показатель трудоустройства выпускников по образовательной программе «5В010300 – Педагогика и психология» составляет 75%,  по образовательной программе «5В010100 – Дошкольное обучение и воспитание» - 82%.

Диссертационные совет:
Для защиты докторских диссертаций был открыт диссертационный совет по направлению «Педагогика и психология».

Аккредитация и лидерство:
Все программы кафедры имеют национальную аккредитация в НАОКО и занимают достойные позиции в национальных рейтингах: в рейтинге НАОКО образовательная программа «Дошкольное обучение и воспитание» (магистратура) – занимает 1 место, образовательная программа «Педагогика и психология» (магистратура) – 3 место; образовательная программа «Педагогика и психология» (бакалавриат) – 5 место, образовательная программ «Дошкольное обучение и воспитание» (бакалавриат) – 4 место.

Проекты:
Преподаватели кафедры принимают участие в реализации международного проекта TEMPUS и в разработке международного образовательного проекта TEMPUS V «На пути к пространству высшего образования в Центральной Азии: адаптация структур и развитие культуры качества». Сотрудничество кафедры с Российской академией образования отражается в членстве коллег: Мирза Н.В. – действительный академик РАЕ, член Международной академии естествознания, Карманова Ж.А. – член-корреспондент РАЕ, Бельгибаева Г.К., Маженова Р.Б., Айтжанова Р.М. – профессора РАЕ.

Партнеры:
Кафедра дошкольной и психолого-педагогической подготовки заключила долгосрочные договора о международном сотрудничестве с Interkulturelle Weiterbildungsgesellschafte.V. (Германия, г. Дюссельдорф), Карлов университетом (Чехия, г. Прага), Московским государственным университетом технологий и управления (Россия, г. Москва), Академией социального управления (Россия, г. Москва), Вятским государственным гуманитарным университетом (Россия, г. Киров), Гродненским государственным университетом имени Янки Купалы» (Беларусь, г.Гродно), Университетом Святого Кирилла и Мефодия (Словакия, г.Трнаве).

https://science.karsu.uz/files/journals/4/articles/1269/62944e491ae66.html http://publications.lnu.edu.ua/journals/files/journals/1/articles/1371/submission/original/1371-2175-3-SM.html http://tpfk.ru/files/journals/1/articles/221/6291a23e1d36d.html https://uacd.uz/files/journals/1/articles/12/6294507f77107.html https://jrnls.ivet.edu.ua/files/journals/1/articles/747/6294511129235.html https://www.nzgajournal.org.nz/files/journals/1/articles/3612/629453d14bc51.html https://sebhau.edu.ly/journal/files/journals/6/articles/1915/6294556436aa8.html http://www.vjph.vn/files/journals/1/articles/679/submission/original/679-1219-4-SM.html http://uha.dp.ua/files/journals/1/articles/136/submission/136-1-264-1-2-20220530.html http://www.polsci-law.buu.ac.th/qa/-/situs-judi-online/index.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2316/submission/2316-50-9628-1-2-20220530.html https://online.cput.ac.za/files/journals/6/articles/98/submission/98-61-102-1-2-20220530.html https://journal.tvu.edu.vn/files/journals/1/articles/889/submission/889-1-2966-1-2-20220530.html http://journal.ussh.vnu.edu.vn/files/journals/2/articles/994/submission/original/994-1162-3-SM.html http://jstic.ptit.edu.vn/files/journals/1/articles/561/submission/561-1-2183-1-2-20220530.html https://jcsce.vnu.edu.vn/files/journals/1/articles/377/submission/377-1-1835-1-2-20220530.html http://jst.ntt.edu.vn/files/journals/2/articles/298/submission/298-13-836-1-2-20220530.htmlhttps://stce.nuce.edu.vn/files/journals/5/articles/2320/submission/2320-50-9630-1-2-20220530.htmlhttps://vjde.vn/files/journals/1/articles/336/submission/336-1-361-1-2-20220530.htmlhttps://ictmag.vn/files/journals/9/articles/1039/submission/1039-62-5583-1-2-20220530.html http://e-majallah.ftu.ac.th/files/journals/4/articles/308/submission/original/308-597-7-SM.htmlhttps://huso-journal.sskru.ac.th/files/journals/3/articles/241/submission/241-25-1468-1-2-20220530.htmlhttps://www.econa.org.ua/files/journals/1/articles/2048/submission/original/2048-6565658006-3-SM.htmlhttps://stce.huce.edu.vn/files/journals/5/articles/2327/submission/2327-50-9730-1-2-20220530.htmlhttps://fass.dp.ua/files/journals/1/articles/117/submission/117-1-219-1-2-20220530.htmlhttps://eung.nung.edu.ua/files/journals/1/articles/384/629476a0bbaf8.htmlhttps://www.itit58.ru/files/journals/1/articles/430/62947777030a3.htmlhttp://ojs.kmutnb.ac.th/files/journals/6/articles/6117/submission/original/6117-16335-3-SM.htmlhttps://ruhm.es/files/journals/1/articles/856/629478a6f1206.htmlhttps://vjog.vn/files/journals/1/articles/1372/submission/1372-1-3113-1-2-20220530.htmlhttps://sci.chandra.ac.th/journal/files/journals/2/articles/40/submission/40-13-73-1-2-20220530.html http://journalgrad.ssru.ac.th/files/journals/16/articles/2760/submission/original/2760-5446-3-SM.htmlhttp://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/1148/submission/1148-1-3106-1-2-20220530.htmlhttps://recifaqui.faqui.edu.br/-/slot-online/http://jifactor.org/-/slot-online/https://fast5.ksu.kz/https://ojs.mbuslc.ac.th/files/journals/1/articles/81/6295c8606a892.html http://revista.irdcivil.com.br/files/journals/1/articles/20/6295d2df159f5.htmlhttps://jwt.su/files/journals/1/articles/1175/submission/1175-1-2833-1-2-20220531.htmlhttps://www.sjunijournals.ge/files/journals/3/articles/62/submission/62-25-111-1-2-20220531.htmlhttps://escsvfu.ru/files/journals/1/articles/24/6295d5cd02ee1.htmlhttps://altaisticsvfu.ru/files/journals/1/articles/52/6295d9a9f1fec.htmlhttps://uprav-uchet.ru/files/journals/1/articles/2157/6295dd81b85a8.htmlhttps://eras.mundis.pt/files/journals/1/articles/197/6295de5b23e69.htmlhttps://ref.ue.poznan.pl/files/journals/2/articles/147/6295df41adf95.htmlhttps://sociedadcientifica.org.py/files/journals/1/articles/247/6295e2c888b7e.html